Правила перевозки багажа

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

Лучшая продажа авто.
Актуальные цены.

Весь багаж, включая ручную кладь, необходимо предъявить на регистрации персоналу авиакомпании. Багаж, который принимается авиакомпанией к перевозке, называется зарегистрированным и маркируется багажной биркой. Отрывной талон багажной бирки выдается на руки пассажиру для идентификации багажа в аэропорту прибытия. Перед регистрацией желательно упаковать багаж или закрыть на замки. Ценные вещи, деловые бумаги, лекарства, ювелирные изделия рекомендуется перевозить в ручной клади. Нормы провоза багажа устанавливает авиакомпания.

Нормы бесплатного провоза багажа.
Каждый пассажир, за исключением детей до 2 лет, имеет право перевезти бесплатно багаж в количестве:
• 40 кг - по билету "первого" класса и два места ручной клади размерами 55х40х20 (см), общий вес которых не превышает 5 кг;
• 30 кг - по билету "бизнес" класса и два места ручной клади размерами 55х40х20(см), общий вес которых не превышает 5 кг;
• 20 кг - по билету "экономического" класса и два места ручной клади размерами 55х40х20 (см), общий вес которых не превышает 5 кг.
При полетах на трансатлантических рейсах норма бесплатной перевозки багажа установлена по количеству мест - 2 места зарегистрированного багажа на одного пассажира:
Для "первого" и "бизнес" классов обслуживания 
2 места по 32 кг, каждое место размером в сумме трех измерений не превышающее 158 см.
Для "экономического" класса обслуживания
2 места по 32 кг, каждое место, для которых общая сумма трех измерений не превышает 273 см, а сумма трех измерений одного из двух мест багажа должна быть не больше 158 см.
Если двое или более пассажиров путешествуют как одна семья или группа в один и тот же пункт назначения, одним и тем же рейсом и вместе сдают багаж на регистрацию, то разрешается установление для них общей нормы багажа, эквивалентной сумме норм бесплатного провоза багажа на каждого пассажира.
После регистрации багажа авиакомпания принимает на себя ответственность за его сохранность и перевозку.
Случается так, что багаж пассажира теряется. Особенно часто пропадают чемоданы у тех, кто едет с пересадками. Иногда подобная неприятность случается не по вине авиакомпании, а по вине аэропорта.
Если после приземления Вы не нашли свой чемодан среди выгруженного багажа, обратитесь к представителю авиакомпании, рейсом которой Вы прилетели (местонахождение офиса авиакомпании вам подскажут в справочном бюро a эропорта) или в независимую службу розыска багажа и заполните специальный бланк (PIR) на розыск багажа.
После того, как Вы предьявите багажную квитанцию, представитель авиакомпании составит протокол о том, что ваш багаж не прибыл в аэропорт назначения. Если вы остались совсем без вещей, вам должны выдать сумку с предметами первой необходимости (такие сумки есть у всех авиакомпаний, наборы варьируются).
Через несколько дней, если багаж не будет найден, вы вправе обратиться в представительство авиакомпании за чеком на приобретение одежды. Многие авиакомпании выдают такой чек не очень охотно, поэтому проявляйте настойчивость. В случае, если багаж не найдется, авиакомпания выплатит компенсацию в установленном размере за каждый килограмм веса (вес указан и багажной квитаниии). Попытки убедить авиакомпанию, что у вас там были какие-то особо ценные веши, в подавляющем большинстве обречены на провал.
Поэтому ценности, которые Вы везете в багаже, нужно заранее застраховать. А лучше всего все самое ценное, как и предметы первой необходимости, брать с собой в салон самолета.
Не забывайте перед полетом снять с чемоданов все наклейки, оставшиеся от предыдущих поездок. И обязательно привязывайте к чемодану специальную бирку, где указаны ваше имя и контактные телефоны дома и в стране назначения. Еше лучше такую бирку наклеить на багаж.



 

www.atlantic-tour.com.ua